Машина времени в смартфоне

Доброго времени суток постоянные читатели и гости моего блога!

Cегодня я расскажу о том, как вернуть бизнес в лучшие времена, используя одно крутое приложение.

Сейчас наступила, как я ее называю, «Эра Телеграм-маркетинга» — при помощи простого меcсенджера каждый смекалистый предприниматель может построить обалденную платформу для бизнеса и наладить альтернативный канал привлечения клиентов.

Почему это так актуально?

А вы представьте ситуацию:

На дворе 2010 год. Реклама в ВК только стала цивилизованной, YouTube всего четыре года, в поисковиках можно пробиться в ТОП всего за несколько недель. Все ниши практически пустые. Рассылки работают как часы. Никакого спама.

Вы бы наверняка воспользовались пустотой на рынке и заняли бы самые вкусные места, чтобы через несколько лет стать монополистом в вашей нише.

Но камон, ребят, на дворе-то 2017 год. Старый маркетинг вот-вот умрет. И на смену ему идет «маркетинг в меcсенджерах».

Ежедневные материалы и заметки о том, какое же будущее ждет Телеграм. Шум вокруг звонков, видео-сообщений и круглосуточное внимание бизнес-сообщества ко всем обновлениям и новостям, связанным с ТГ. Самые прозорливые уже построили в Телеграме свою машину времени, и вот вот будут готовы вернуть идеально подходящий для бизнеса 2010-й год. Через 3-4 месяца от этого пирога останутся только крошки, и мессенджер станет частью нашей с вами реальности, в которой продвинуть бизнес очень сложно.

Благо сегодня еще есть возможность ворваться и собрать все «сливки»

В открытом доступе огромное количество информации, но эффективнее всего — системные, пошаговые материалы.

Увы, их не так много…

Большинство людей с опытом и первыми результатами в Телеграм не готовы тратить свое время на обучение. А зачем? Они ведь стахановскими темпами добывают деньги, пока конкуренты бьются головами о старые ворота. Однако сегодня я наткнулся на «качественного мужчину», который написал первую авторскую книгу на тему Телеграм-маркетинга.

За два года набивания шишек, Евгений Ходченков смог освоить построение бизнес-процессов в ТГ, получил серьезные результаты и выложил весь полученный опыт в бесплатной книге «Азбука Телеграм для предпринимателя».

Получить этот концентрат актуальных знаний можно абсолютно бесплатно!

Сейчас подобные инструкции ценятся на вес золота. Не скачать себе эту книгу — значит просто не верить в светлое будущее «маркетинга в мессенджерах». А оно ведь наступит, стоит просто подождать несколько месяцев.

Так что подумайте, может лучше вам быть в авангарде этой темы, а не волочиться в числе последних?

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в социальных сетях и подписаться на получение свежих материалов с моего сайта в форме подписки в низу с правой стороны страницы >>>

Запись опубликована в рубрике Инфо Бизнес, Рекомендации эксперта, Секретная технология с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *